МЕНЮ
ГЛАВНАЯ
ПРОГРАММЫ
КОНТАКТЫ
Мы используем куки, чтобы сделать работу сайта удобнее для вас!
и



т



с



о



т



я



н



а



з



е



и



в



т



с



й



е



д



о



с



О ПРОГРАММЕ
Цена:
65 000 руб.
Кол-во часов:
256 ак. ч.

Формат:
дистанционно
Менеджер по маркетингу и управлению продажами
Описание образовательной
программы
Пройдите обучение в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации и станьте
самым востребованным специалистом на рынке труда
в сфере маркетинга и управления продажами!
Вы сможете разрабатывать и реализовывать маркетинговые программы по продвижению на рынок товаров и услуг!
256
часов
ДИПЛОМ
о профессиональной
переподготовке
Получите
Навыки и
компетенции
Анализ рынка и проведение маркетинговых исследований
Понимание психологии клиентов
Создание и руководство отделами маркетинга и продаж
Использование передовых информационно-коммуникационных технологий и средств связи для поиска клиентов и проведения продаж
Создание оптимальных каналов продаж
Построение эффективной работы отдела продаж
Внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации
Умение планировать и проводить эффективные продажи
Владение техникой проведения телефонных звонков, переписки, встреч, презентаций и переговоров с клиентами
Менеджер по маркетингу и управлению продажами
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Введение в маркетинг, digital маркетинг. Анализ аудитории и конкурентов
36 ак. ч.
1 модуль
Разработка комплекса маркетинга организации
36 ак. ч.
2 модуль
Разработка маркетинговой стратегии, основанной на ценности
36 ак. ч.
3 модуль
Продажи, их виды и особенности
36 ак. ч.
4 модуль
Продажи на различных этапах. Клиентский опыт
36 ак. ч.
5 модуль
Организация работы подразделения продаж
36 ак. ч.
6 модуль

Учебный план

Преподаватели
с практическим опытом
  • Колосова

    Светлана

    заместитель председателя комитета по GR Ассоциации медиадиректоров России (АКМР), президент консалтинговой группы "Старая площадь", кандидат психологических наук
  • Кирпичева
    Мария
    начальник управления маркетинга Финансового университета
  • Ручкина
    Яна
    Руководитель по развитию бизнеса и продаж ООО «ТЛС Групп», коуч ICF
  • Махачева
    Заира
    профессиональный таргетолог
Основной целью ВШМТ является подготовка квалифицированных кадров в различных отраслях, создание поколения лидеров, управленческой элиты ​в России и за рубежом.
Высшая школа менеджмента и технологий
  • Профессиональная переподготовка
  • Повышение квалификации
  • Лекции, семинары и мастер-классы от ведущих специалистов спортивной индустрии
1. Ключевые программы
Выгодная
цена
Оплати обучение в один клик!
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами и обсудим все детали!

Контакты

Прокудина
Ольга Викторовна
Кравцов
Александр Викторович
Адрес
Москва,
ул. Верхняя Масловка, д. 15
Часто
задаваемые
вопросы
Данная страница не является публичной офертой, точную информацию вы получите у наших специалистов.